Пневматические двигатели в Новосибирск
Пневматические двигатели
Запросить КП
Одним из главных преимуществ пневматических двигателей является их компактность и малая масса. Двигатель весит в четыре раза меньше, и занимает в шесть раз меньший объем, чем электрический двигатель эквивалентной мощности.
- Развивают намного большую мощность относительно своего размера и массы, чем большинство типов двигателей.
- Пневматические двигатели могут быть остановлены без перегрева и риска повреждения. Запуск и остановка производятся мгновенно и без каких-либо ограничений.
- Простое управление позволяет легко изменять крутящий момент, скорость и направление вращения.
- Выходная мощность автоматически адаптируется под прилагаемую нагрузку.
- Возможность контроля в широком диапазоне скоростей.
- Практически не подвержен воздействию агрессивной среды.
- Плавный запуск позволяет свести к минимуму ударную нагрузку на компоненты трансмиссии.
- Не требуют смазки
Схема подключения пневматического двигателя
Модельный ряд
|
Низкоскоростные пневматические двигатели с высоким крутящим моментом серии LZB33Компактный двигатель - редуктор.Шестерни имеют такие размеры, чтобы они выдерживали опрокидывающий крутящий момент в течение неопределенного времени. Низкоскоростным пневматическим двигателям, необходимо часто выполнять ограничение выходного крутящего момента, для предотвращения повреждения шестерен.
|
Низкоскоростные пневматические двигателиКогда требуется применение только низких скоростей, вместо пневматических двигателей с высоким крутящим моментом серии LZB33, могут быть использованы недорогие двигатели серии LR.
|
|
Пневматические двигатели с тормозомПневматические двигатели моделей LZB33, 34, 54 доступны для заказа с тормозом для длительных остановок. Этот тормоз располагается между двигателем и шестернями. Это дисковый тормоз, который активируется пружиной, когда двигатель находиться в не рабочем состоянии. Когда двигатель запускается, тормоз отпускается, благодаря встроенному пневматическому поршню. Тормоз используется в тех случаях, когда необходимо, чтобы выходной вал не вращался, когда двигательне работает и крутящий момент приложен к валу.
|
|
Лопастные двигатели LZL — от 1,05 кВт до 6,5 кВтДанная серия лопастных двигателей, была специально разработана для обеспечения отличных пусковых и низкоскоростных характеристик. Эти двигатели общего назначения, являются мощными, прочными и износоустойчивыми.
|
|
|
Пневматические двигатели с косозубым редукторомДанная серия является комбинацией пневматических двигателей типа LZL и косозубых редукторов Atlas Copco. Данные редукторы имеют высокую эффективность, обеспечивая диапазон скоростей от 500 об/мин до 17 об/мин и выходной крутящий момент до 3200 Нм.Редукторы присоединяются к двигателю при помощи фланца IEC, корпус редуктора выполнен из алюминия, что обеспечивает высокую коррозийную устойчивость, и имеет монтажные лапы. |