Пневматические двигатели в Новосибирске

Пневматические двигатели

Пневматические двигатели

Пневматические двигатели Atlas Copco — естественный выбор для инженеров-проектировщиков в различных отраслях промышленности сегодня и в будущем
Одним из главных преимуществ пневматических двигателей является их компактность и малая масса. Двигатель весит в четыре раза меньше, и занимает в шесть раз меньший объем, чем электрический двигатель эквивалентной мощности.
  • Развивают намного большую мощность относительно своего размера и массы, чем большинство типов двигателей.
  • Пневматические двигатели могут быть остановлены без перегрева и риска повреждения. Запуск и остановка производятся мгновенно и без каких-либо ограничений.
  • Простое управление позволяет легко изменять крутящий момент, скорость и направление вращения.
  • Выходная мощность автоматически адаптируется под прилагаемую нагрузку.
  • Возможность контроля в широком диапазоне скоростей.
  • Практически не подвержен воздействию агрессивной среды.
  • Плавный запуск позволяет свести к минимуму ударную нагрузку на компоненты трансмиссии.
  • Не требуют смазки
Наши пневматические двигатели прошли сертификацию по взрывобезопасности в соответствии с директивой ATEX 94/9/EC. Пригодны к использованию в потенциально взрывоопасной среде.
Схема подключения пневматического двигателя
Схема подключения пневматического двигателя.jpg
Модельный ряд


Низкоскоростные пневматические двигатели с высоким крутящим моментом.jpg
Низкоскоростные пневматические двигатели с высоким крутящим моментом серии LZB33
Компактный двигатель - редуктор.
Шестерни имеют такие размеры, чтобы они выдерживали опрокидывающий крутящий момент в течение неопределенного времени. Низкоскоростным пневматическим двигателям, необходимо часто выполнять ограничение выходного крутящего момента, для предотвращения повреждения шестерен.
  • Высокий показатель мощность/вес.
  • Прочная конструкция - для тяжелых условий эксплуатации.
  • Корпус из алюминия и нитрокарбюрированной стали.

Низкоскоростой пневматический двигатель.jpg
Низкоскоростные пневматические двигатели
Когда требуется применение только низких скоростей, вместо пневматических двигателей с высоким крутящим моментом серии LZB33, могут быть использованы недорогие двигатели серии LR.
  • Высокий показатель мощность/вес.
  • Прочная конструкция - для тяжелых условий эксплуатации.
  • Корпус из нержавеющей стали либо из алюминия и нитрокарбюрированной стали.

Пневматические двигатели с тормозом.jpg 
Пневматические двигатели с тормозом
Пневматические двигатели моделей LZB33, 34, 54 доступны для заказа с тормозом для длительных остановок. Этот тормоз располагается между двигателем и шестернями. Это дисковый тормоз, который активируется пружиной, когда двигатель находиться в не рабочем состоянии. Когда двигатель запускается, тормоз отпускается, благодаря встроенному пневматическому поршню. Тормоз используется в тех случаях, когда необходимо, чтобы выходной вал не вращался, когда двигательне работает и крутящий момент приложен к валу.
  • Высокий показатель мощность/вес.
  • Прочная конструкция - для тяжелых условий эксплуатации.
  • Корпус из нержавеющей стали либо из алюминия и нитрокарбюрированной стали.
  • Встроенный стояночный тормоз для удержания нагрузки
Пневматический двигатель.jpg 
Лопастные двигатели LZL — от 1,05 кВт до 6,5 кВт
Данная серия лопастных двигателей, была специально разработана для обеспечения отличных пусковых и низкоскоростных характеристик. Эти двигатели общего назначения, являются мощными, прочными и износоустойчивыми.
  • Прочная конструкция - для тяжелых условий эксплуатации.
  • Не требуют смазки.
  • Порошковое покрытие корпуса - коррозийная устойчивость.
  • Надежный запуск и высокий пусковой момент, а также хорошие характеристики по малым скоростям.
  • Защита передней части от ржавчины.
  • Двигатели выдерживают высокие осевые и радиальные нагрузки.
  • Сертификат ATEX, класс Ex ll 2G T5 llC D85°C
Пневмодвигатель с косозубым редуктором.jpg
Пневматические двигатели с косозубым редуктором
Данная серия является комбинацией пневматических двигателей типа LZL и косозубых редукторов Atlas Copco. Данные редукторы имеют высокую эффективность, обеспечивая диапазон скоростей от 500 об/мин до 17 об/мин и выходной крутящий момент до 3200 Нм.
Редукторы присоединяются к двигателю при помощи фланца IEC, корпус редуктора выполнен из алюминия, что обеспечивает высокую коррозийную устойчивость, и имеет монтажные лапы.